Анна Мезенцева: «С голливудскими актерами работать легко, никто не пытается «рисоваться»

автор:
Кристина Миронова


В эксклюзивном интервью журналу MUZMAGAZINE модель и актриса Анна Мезенцева рассказала об обучении в школе Вячеслава Зайцева, участии в конкурсах красоты, примере супермодели Синди Кроуфорд и мечте каждого творческого человека — совместной работе с голливудскими актерами.


MUZMAGAZINE: Анна, как Вы выбрали именно творческое направление карьеры?

Анна: Как большинство детей, предрасположенных к творчеству, я очень рано определилась с предпочтениями: помню, как вместо прогулок и «ничегонеделания», очень любила рисовать (у моих родителей до сих пор сохранилась целая папка моих рисунков), играть на фортепиано, петь в хоре, жить не могла без кино и старых (классических) Диснеевских мультфильмов, позже - пробовала писать.

Ещё в детстве мне стало понятно, что свою жизнь я свяжу с творческой профессией: при том, преуспеть я могла в абсолютно любой из творческих областей. Мне нравилась и музыка, и изобразительное искусство, и кино, и телевидение, и создание образов.

Уже позже я поняла, что именно актёрское мастерство объединяет все мои хобби, увлечения и даёт возможность путешествовать по миру, без этого, свою жизнь я просто не представляла.

Ещё в девяностых, когда мне, маленькой девочке, под руку попался толстый немецкий каталог «Quelle» с Cindy Crawford на обложке, я сразу поняла, чем буду заниматься, когда вырасту.


MUZMAGAZINE: Были ли моменты, когда Вы сомневались в своем выборе?

Анна: Внутри себя я четко осознавала, чего хочу. Однако будучи человеком стеснительным и, часто неуверенным в себе (такой уж, знаете, характер), задавалась вопросом: смогу ли добраться до желаемого уровня в профессии? Масла в огонь подливали окружающие люди и социальные стереотипы, говорившие о «нищих» актерах, «легкомысленных» моделях, вечно «голодных» художниках...

Я очень рада, что в своё время никого не послушала, а поверила только своему внутреннему инстинкту. В тот момент сомневаться уже не было времени: выбор был прост. Либо пробую заниматься тем, что люблю больше всего, либо до конца жизни буду довольствоваться пребыванием в офисе. Последнее для меня было неприемлемо.

Именно поэтому я оказалась в Школе Моделей Вячеслава Зайцева, а потом закрутилось-завертелось...


MUZMAGAZINE: Какие дальнейшие планы в этом направлении?

Анна: Планов, если быть честной, немало: я продолжаю заниматься озвучиванием аудио книг, стихотворений, рекламы. Если до недавнего времени я работала с Американскими авторами, то совсем скоро — могу сказать-, преступаю к работе с Российскими клиентами.

В самые ближайшие планы входит и работа в киноиндустрии-не только с Голливудом, но и в русскоязычных проектах.

Что касается модельного бизнеса, это моя любимая творческая «отрасль»: не думаю, что я когда-нибудь захочу «покончить» со съемками, показами и рекламой.




MUZMAGAZINE: Вы снимались в нескольких картинах. Какие эмоции и впечатления? Как Вам актерская игра, Ваша собственная и коллег по фильмам?

Анна: Мое появление в кино индустрии оказалось самым неожиданным поворотом в моей жизни. На тот момент это вообще показалось каким-то сном: мой самый первый фильм снимался в Майями — на тот момент — на самом большом круизном лайнере американской компании «Royal Carribian». Вот и представьте себе: русская модель и иммигрантка первый раз в жизни попадает на съемочную площадку (в океане), чтобы оказаться плечом к плечу с Адамом Сендлером, Кэти Холмс, Аль Пачино, а в довершении ко всему — даже попасть в трейлер фильма! Очень неплохой дебют! (улыбается, - прим.ред.)

В самом начале сниматься всегда волнительно, но что оказалось самым неожиданным — работать с американскими актерами невероятно легко и приятно. Это вообще присуще американскому менталитету: никто не пытается выделиться, подать себя как-то по-особенному, «рисоваться» перед коллегами и так далее. Именно поэтому первый опыт съёмок получился таким положительным: я поняла, что «могу» (хотя актёрского образования у меня нет), и поэтому не остановилась на одном фильме.

В дальнейшем мне посчастливилось сняться в нескольких фильмах и сериалах с такими актерами как Патрик Адамс (партнер Меган Маркл по сериалу «Форс-Мажоры»), Алек Болдуин, Кетрин Зета-Джоунс, Джефри Морган, Ольга Куриленко, Джулиана Хафф, Том Круз, Диего Бонета и многими другими.

Наблюдать за актёрской игрой профессиональных и именитых актеров - лучшая актёрская школа. Это продуктивнее любых курсов и тренировок, в этом я уверена на все сто процентов.

Что касается моей собственной игры, я, пожалуй, отвечу словами своей подруги-психолога: «в тебе живет настоящая актриса; раскрывай свой потенциал...».

Время покажет, оказалась ли она права... (улыбается, - прим.ред.).


MUZMAGAZINE: Вы больше модель или актриса?

Анна: Очень люблю, когда мне задают этот вопрос (снова улыбается, - прим.ред.). На самом деле, даже сами профессионалы не всегда понимают, что и те, и другие - «одного поля ягоды». Именно поэтому так часто модели становятся актрисами, а актрисы, наоборот, выступают моделями для известных брендов.

Когда-то, ещё в начале нулевых, я училась в Школе Моделей Вячеслава Зайцева (Москва). Штат своих моделей Вячеслав Михайлович называл «Театром Моды». И неспроста! Показы организовывались как настоящие постановки: наши режиссеры не скупились на обилие сложных схем, витиеватую хореографию, а сам кутюрье требовал от нас эмоциональной правдивости. Ведь именно Вячеслав Михайлович научил нас тому, что каждый костюм, каждый look – это отдельная история, жизнь и самобытный образ. Обыгрывать каждый костюм было необходимо, а без актёрского мастерства в этом деле — никуда.

Скорее всего, я и модель, и актриса в равной степени.


MUZMAGAZINE: У вас невероятно красивая внешность. Не удивительно, что Вы принимали участие во многих конкурсах красоты. Какой был особенный для вас? В целом как выглядит конкурс изнутри глазами модели?

Анна: За внешность — огромное спасибо! За моей спиной, действительно, не один конкурс красоты — среди них были как национальные, так и международные.

Каждый из них, конечно же, уникален по-своему. Конечно же, запомнился самый первый - «Мисс Московия», где я и одержала свою самую первую победу и получила возможность представлять Московскую область на национальном конкурсе «Мисс Россия» в 2005-м году. Бесконечные тренировки, море волнения, обрушение стереотипов о том, что конкурсантки терпеть друг друга не могут (именно участницы конкурсов красоты впоследствии и стали моими лучшими подругами); тот факт, что я скрывала свое участие в конкурсе от самых близких людей до последнего момента. Когда многие из них уже по телевизору узнали о моей победе – все это не забыть никогда.

Однако самые яркие воспоминания остались именно после международных конкурсов. «Мисс Земля» стал одним из них. На тот момент я была единственной и, пожалуй, первой представительницей России, которая свободно говорила на трёх языках и не прибегала к помощи переводчика ни на одном из конкурсов. Я необычайно этим гордилась, готовилась ко всем международным конкурсам, изучала их историю, чтобы достойно представить свою страну. Образование, которое я получала в МГУ им. М. В. Ломоносова, а также жизнь и путешествия за границей (а как следствие — свободное владение иностранными языками), безусловно, мне в этом помогли.

Именно в те годы во мне проснулась необычайная любовь к путешествиям и другим культурам.

Должна сказать, что модельная индустрия и конкурсы красоты – две сестры. И хотя многие модели скажут о том, что конкурсы красоты вообще ничего общего с модельным делом не имеют, всё-таки окажутся не правы. Победительницами конкурсов красоты всё-таки чаще всего оказываются именно модели. Конечно же, сами требования к моделям и участницам конкурсов красоты различаются, но это касается лишь самих требований к внешности, типажам, наличию определённых талантов и умений (на некоторых конкурсах красоты присутствуют конкурсы талантов). На первый взгляд, от конкурсантов требуют гораздо больше, чем от модели. Однако объединяют эти индустрии общие негласные требования к девушкам: богатырское здоровье, пунктуальность, ответственность, легкость на подъем, умение выживать в далеко не всегда «королевских» условиях, способность выполнять несколько задач сразу, доброжелательность, и, конечно, стрессоустойчивость.

Как модели мне было очень комфортно на конкурсах красоты. Как и актёрская деятельность, вся конкурсная практика включает в себя и модельные навыки. А я от природы такой человек – люблю соединять, объединять различные виды деятельности в один, особенный, свой...




MUZMAGAZINE: У вас потрясающие снимки с разных фото сессий. У каждой съёмки наверняка есть своя история. Расскажите одну или две и какие фото с ними связаны?

Анна: Спасибо! Съёмки я, действительно, очень люблю. Каждая из фото сессий связана с особыми воспоминаниями... Надо сказать, что многие из них режиссировала я сама. Многие идеи взяты, в том числе, из кино.

Пожалуй, одна из технически самых необычных фото сессий была сделана моим знакомым фотографом много лет назад. Он, как физик и математик по образованию, создал свою собственную технологию по созданию 3D фотографий. Помню, как я стала его первой моделью, от которой не требовалось статично позировать, а наоборот, очень медленно двигаться в заданном направлении, зафиксировавшись в определенной позе. На первый взгляд, это может не показаться чем-то особенным, но физически процесс оказался таким сложным, что от меня потребовалась нешуточная физическая подготовка. Малейшее движение в сторону- и кадр приходилось переснимать снова. На выходе получились 3d фотографии, подобных которым я не видела по сей день.


MUZMAGAZINE: Самые положительные стороны актеркой профессии?

Анна: Думаю, люди, выбравшие актерскую стезю своей профессией, согласятся: прежде всего, это одна из самых интересных и неординарных профессий в мире, которая объединяет в себе все возможные навыки, умения, интересы, соединяя заведомо разных по своей сути людей.

Меня всегда привлекали будни актеров: отсутствие расписания с девяти до шести, возможность работать с разными людьми и путешествовать, выбирать проекты по душе и отдаваться этой работе целиком и полностью. Особенно захватывающим для меня является процесс подготовки к съёмкам и проработка персонажа, работа с уникальными, талантливыми, часто – новыми — для меня профессионалами своего дела. Это же касается и озвучивания: больше всего я ценю команду, с которой работаю.

В дополнение к сказанному, я не приемлю строгих и четких рамок, ограничений. Особенно это касается творческого рабочего процесса. Именно поэтому я никогда не любила работу в офисе, монотонность рабочих дней, фиксированное расписание... Не говорю, что это плохо, но такая жизнь просто не для меня.

Когда любишь своё дело, даже сложности и, казалось бы, негативные аспекты профессии оказываются ее неотъемлемым «шармом»: так, съёмки часто проходят под грифом «12 часов +», что зачастую означает ненормированный рабочий день, 3-4 часа сна и - снова на съёмочную площадку. Возможно, сложно поверить, но для меня это положительные стороны профессии.


MUZMAGAZINE: Если говорить о театре, то тут возможны гастроли со спектаклями. Как вы относитесь к гастролям?

Анна: Путешествия и перемещения-это часть жизни, даже — стиль моей жизни.

Самолёты — любимый способ передвижения. Проснуться в гостинице и не сразу понять, в каком я городе или стране — лучший способ начать свой день. Я серьезно!

Поэтому надо ли говорить о том, что гастроли для меня — любимая «обязанность» из актёрской и модельной профессии.

Я очень люблю сочетать работу и отдых, поэтому отправляясь в очередную поездку по работе, всегда нахожу время изучить то место, куда направляюсь — будь то новый город или другая страна. Вы никогда не найдёте меня спящей в номере отеля, особенно если в запасе есть пару часов.

Могу с уверенностью сказать, что именно конкурсы красоты, работа моделью за границей, гастроли с Театром Моды Вячеслава Зайцева, а также многочисленные поездки, в которые нас с сестрой в детстве брали родители, и сделали меня «гражданином мира». Именно поэтому мне так легко далась иммиграция в США, именно поэтому я чувствую себя «дома во всем мире» (at Home in the World).




MUZMAGAZINE: Какое направление Вам интереснее и ближе: кино или рекламные съемки?

Анна: Абсолютно равносильно: я люблю и те, и другие. Разница-лишь во времени. В первом случае есть значительный отрезок времени, отведённый на то, чтобы рассказать какую-то историю. Здесь важна проработка характера, осмысление роли. Что касается рекламы, – здесь совсем другая задача. Необходимо уметь привлечь внимание, заинтересовать, а как следствие – продать определённую услугу или продукт.

Для актёра всё это является задачами, рассчитанными на разнохарактерные проекты. И если актёр любит свое дело, то ему неважно, будет ли он рассказывать целую историю, рассчитанную на 1,5-2 часа или уложится в 1-2 минуты.


MUZMAGAZINE: Больше интересно работать в живых съемках или постановочные более интересны (фото сессии, видеосъемки)?

Анна: Признаюсь, что я очень люблю контролировать все те процессы, результат которых зависит от меня. Это касается как жизни, так и съемок. Поэтому, я всё-таки предпочитаю постановочные фото сессии и видеосъемки.

Есть люди, которым удается добиваться лучших результатов, что называется, на ходу. Не думаю, что я очень сильна в импровизации. Для меня всё-таки предпочтительнее является продумать всё заранее: подготовить материал, атрибуты, костюмы; продумать характер съёмки, возможные варианты и т.д. Думаю, здесь во мне говорит больше актриса и режиссёр, нежели модель. Именно поэтому легко объяснить тот факт, почему для меня модельная съемка или съемки в кино – по сути, один и тот же процесс.


MUZMAGAZINE: В каких проектах мечтаете принять участие?

Анна: Таких проектов, признаться, не один и не два... Как и любой творческий человек, я люблю пробовать себя в новом или более сложном.

Очень хотелось бы получить главную роль или роль второго плана в серьезной исторической или военной драме, возможно — сиквеле или даже триквеле; стать актрисой дубляжа или голосом мультипликационного персонажа, а также стать лицом или моделью любимых мировых брендов.

Не скромно? Зато честно (улыбается, - прим.ред.).


MUZMAGAZINE: Какой на Ваш взгляд главный секрет хорошей фотографии?

Анна: Знаю, что большинство профессионалов и любителей сказали бы Вам — настроение, отсутствие комплексов и «быть собой». Все это, конечно, важно, но на мой взгляд, не первостепенно.

Когда я говорю об удачной фотографии, я всё-таки ставлю на первое место ее техническое выполнение. Самые важные факторы в этом деле – свет, а также геометрия света и объектов фотографии. Здесь важно всё: и то, откуда и как падает свет, и какой этот свет, и как этот свет располагается по отношению к фотографируемым объектам или людям.

Очень важной является и сама постановка фото сессии: тут без стилистов и хорошего режиссёра (зачастую самого фотографа) просто не обойтись.

Конечно же, актёрское мастерство модели, его или ее энергетическая подача далеко не последний фактор.

Однако самым неожиданным секретом удачной фотографии часто является непредсказуемость: да-да, именно она. Поэтому совет всем фотографом – как начинающим, так и бывалым: продолжайте снимать, не выключайте камеру, даже когда кажется, что нужен перерыв или что кадр уже получился. Самые удачные снимки зачастую получаются «между делом», в перерыве, в закулисье или сразу после слов «снято!».


MUZMAGAZINE: Сложно передать эмоции через фотографию?

Анна: Как и любое мастерство, это требует таланта и навыка. Вот в этом и есть точка соприкосновения модельного дела и актёрской игры: здесь первостепенным является язык тела, способность физически передать эмоцию или чувство.

Для фотографии, как и для видеоматериала, важна физическая подача: сочетание позирования и настроения или эмоции, застывших в лице.

Я всегда люблю говорить о том, что фотография-это актёрская игра, запечатленная в одной секунде.


MUZMAGAZINE: Из всех Ваших проектов в которых принимали участие, какой особенным был (не обязательно творчество)?

Анна: О да, был и есть один проект, который занимает особое место в моей жизни. И по разным причинам: начиная с уникальности жанра, заканчивая самим процессом его исполнения.

Этот проект состоит из четырёх частей: четырёх аудио книг (поэзия и проза), объединённых названиями «Ангел и Фея» и «Голоса Ангелов». Рассказы из аудио книги «Голоса Ангелов» переведены на английский язык и также начитаны мной. Автор проекта – Российско-Американская писательница Елена Лесник.

Изначально, Елена показала мне неопубликованную книгу, которую она писала много лет, рассказав о том, что она хочет ее, наконец, опубликовать. Я прочитала некоторые стихотворения и рассказы-мне очень понравилось! И вот тогда-то и родилась идея о том, что неплохо было бы опубликовать аудио книгу, наряду с печатной версией.

Знакомых актеров озвучивания у Елены не было, да и как правильно создать аудио книгу, никто из нас не знал. Наступил 2020-ый, и как следствие, много свободного времени (карантин и пандемия). Помню, как Лена сказала: «Садись и попробуй начитать мне несколько стихотворений... У тебя получится!».

И я начала читать: сначала на айфон, потом появилось профессиональное оборудование. Пришлось изучать особенности процесса озвучивания, учиться использовать профессиональные компьютерные программы для записи звука, изучать свой собственный голос, его способности, искать глубину. Когда голос был «найден» и книги получили желаемое звучание, процесс завертелся: я и заметить не успела, как увлеклась и через несколько месяцев у нас уже была своя команда-профессиональные звукорежиссеры, художник, оформлявший обложки и работавший над иллюстрациями для книг, сама Елена выступила видеографом, а я стала работать с аудиокнига ми на трёх языках. В итоге проект получил не только звучание, но и видео-содержание: каждое произведение звучит как театральная постановка, которая имеет и свою видео версию, наподобие музыкального клипа.

В данном жанре пока еще работают немногочисленные артисты, и данный проект, по сути, начало чего-то абсолютно нового, объединяющего литературу, музыку, актёрское мастерство и кино.

В настоящее время две трети проекта уже опубликованы на крупнейших платформах: Spotify, Audible, Amazon Music, Ridero, YouTube и мн. др.

Третья часть (рассказы и новеллы на русском и английском языках) будут опубликованы на платформах совсем скоро.

Забегая вперёд, могу сказать, что работа над проектом ещё не закончена. В планах - создание короткометражных фильмов, созданных по мотивам произведений Елены Лесник, живые выступления, концерты в поддержку выхода ее книг и участие в ММКЯ (Московской Международный Книжной Ярмарке) уже через 2 месяца. Примечательно, что аудио книги также будут представлены на этой выставке.


MUZMAGAZINE: Какие творческие планы в ближайшее время?

Анна: Сегодняшние планы связаны, в большинстве своём, с озвучиванием и актёрской деятельностью.

Ближайший проект — съёмки в короткометражных фильмах, клипах на аудио-стихи автора Елены Лесник, о которой я рассказывала ранее. Пока не могу выдать все секреты, но готова сказать, что этот проект на сегодня — самый неординарный. Каждое стихотворение превратится в отдельный сценарий, и по каждому сценарию будет поставлен мини-фильм. Таким образом, «оживет» каждое произведение, подобно песне, которая оживает в музыкальном клипе.

Параллельно со съёмками уже идёт работа над живыми концертами: многие стихотворения «оживут» на сцене, где соединятся с музыкой и декорациями.

Помимо этого, прямо сейчас проходят различные кастинги для участия в американских фильмах, сериалах, кино и рекламе, а также съёмках и показах, над которыми я работаю.




MUZMAGAZINE: С кем из известных актеров было бы интересно сделать совместный кино-проект?

Анна: Если мы говорим о зарубежных актерах, то есть у меня два любимых британца: Эдди Редмейн и Фредди Хаймур - мой коллега-лингвист, выпускник Кембриджа. Обожаю этих двоих! Из зарубежных актрис, очень хотелось бы поработать с Шарлиз Терон и Анджелиной Джоли - женщинами-легендами и актрисами с большой буквы...

Спросите: в какого рода проектах мне хотелось бы поработать с кем-то из них?  Думаю, в жанре военной драмы (учитывая, как я люблю военные и исторические драмы).

Кстати, говоря о данном направлении в кино, я также вижу в нем некоторых российских актеров: так, думаю, что мы бы здорово «спелись» с Арсением Поповым, который, насколько мне известно, работает преимущественно в комедийном жанре, но по моим ощущениям, является очень талантливым драматическим актером.


MUZMAGAZINE: Было бы интересно попробовать себя в озвучивании мультфильма?

Анна: Конечно же! При этом, неважно, был бы это оригинальный голос русскоязычного мультперсонажа или дублированный голос уже озвученного мультяшки. К тому же, опыт озвучивания мульт-героя у меня уже есть: однажды мне посчастливилось стать голосом сразу двух нарисованных героев книги одного американского автора. Это был один из моих самых ранних опытов озвучивания.


MUZMAGAZINE: Роль вашей мечты, если говорить о кино ролях или сериалах? Какой персонаж Вам ближе по характеру?

Анна: О, вот мы и добрались до моего самого любимого вопроса! На тему кино персонажа или его проработки я могла бы говорить вечно.

Да, такая роль есть... И здесь совершенно неважно, был бы это сериал, или короткометражка, или полный метр.

Есть категория фильмов, которая с детства всегда была для меня самой любимой: исторические/военные драмы и биографии. Осознавать тот факт, что увиденное на экране, - часть реальной человеческой жизни, часть истории-неописуемое удовольствие. Это сложно объяснить, но увековеченные в кино переживания реальных людей-лучшие для меня памятники человеческой жизни.

Именно поэтому мне хотелось бы сыграть реальный исторический персонаж или собирательный образ определённого времени. «Любимый» исторический период у меня тоже есть — это Вторая Мировая и Великая Отечественная Война.

Я мечтаю сыграть в фильме или сериале участницу, или очевидицу военного времени, возможно — узницу фашистских лагерей... Есть персонаж и реальная историческая личность, жизнь которой снова хотят запечатлеть в большой исторической драме: Ирена Сэндлер, спасшая множество еврейских детей из Варшавских гетто. Вот это была бы роль!

Меня также привлекает эпоха господства Греко — Римский Империи. Уверена, что роль Алкестиды, жены легендарного царя Фер Адмета, добровольно отдавшей жизнь во спасение своего супруга, стала бы незабываемой в моей актёрской карьере.


MUZMAGAZINE: Каким своим качеством Вы гордитесь?

Анна: Есть несколько, которыми я особенно горжусь и - что уж скрывать? - считаю особенно редкими.

Пунктуальность, граничащая с ясновидением (да, да — возможность управлять временем, а также предвидеть непредвиденные ситуации); ответственность (когда любой может на меня положится и не прогадает) - слишком «мужское» качество, но оно всегда меня выручает; и всё-таки скромность. Терпеть не могу наглых, беспринципных людей, не знающих своего места.  И хотя по поводу скромности можно поспорить, ведь в наши дни ценится напористость, уверенность в себе, однако именно скромность и легкая недооценка самого себя, как мне кажется, и являются самыми значимыми двигателями к прогрессу, чего бы этот прогресс ни касался. Рука об руку со скромностью ходит перфекционизм — это качество я тоже очень люблю в себе замечать. Очень люблю перфекционистов!


MUZMAGAZINE: Вы живете в США. Сразу полюбили эту страну или покоряла постепенно?

Анна: США я полюбила ещё до моего с ними знакомства... По американским фильмам, сериалам, отзывам друзей... Лучшая подруга сразу сказала после своего путешествия по Америке: «Ань, тебе-туда... Ты ещё большая «американка», чем сами американцы...». Она не ошиблась... (улыбается, - прим.ред.).

Знаете, есть в ней какой-то незаменимый дух свободы, простор для планов, фантазий, их реализации... Это, пожалуй, единственная страна, где с каким бы ярым акцентом ты не разговаривал на английском, какого бы цвета ни была твоя кожа, все равно ты оказываешься дома и тебя принимают таким, какой ты есть. В этой стране на тебя не оборачиваются, когда ты говоришь на другом языке, не удивляются твоему уникальному стилю, не пялятся на тебя в транспорте, а если уж что-то и привлекло, открыто подходят, улыбаются и говорят прямо в лицо о том, какие красивые у тебя кроссовки, или как удачно уложены волосы, или просто делают тебе комплимент-невзначай, без задней мысли...

Знаю, что у каждого своя история, но именно такой стала для меня «моя» Америка — страна, которую уже 11 лет я называю своим домом.


MUZMAGAZINE: Есть планы покорять Голливуд?

Анна: А почему бы и нет? Говорят, что случайностей не бывает, и всё, что происходит – неминуемо ведёт к чему-то ещё.

Киноиндустрия меня привлекала с самого детства, с тех лет, как я себя помню. Признаюсь, думаю, что если бы я не побоялась осуждения со стороны других, то, скорее всего получила бы актёрское образование. Не получила лишь потому, что стала верить стереотипам.

Сегодня мир поменялся до неузнаваемости. 2020 год перевернул всё с ног наголову. Сегодня возможно всё! И мастерство освоить (любое) на курсах или в режиме онлайн, и с профессионалами своего дела познакомиться буквально в социальных сетях, и профессию поменять – если захочется, и жизнь изменить, сложив новый пазл.

Да и не хватает «наших» в Голливуде, а те, кто туда попадают – не задерживаются... Почему бы и это не изменить? (снова искренне улыбается, - прим.ред.).


Фото: Личный архив

Интервью: Кристина Миронова, журнал MUZMAGAZINE (август 2021)




Комментарии

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Код с картинки: