Блогер Ирина Константинова рассказала, как сделать бренд успешным

автор:
Кристина Миронова



Блогер Ирина Константинова рассказала, как сделать бренд успешным.

Илон Маск, Дональд Трамп, принцесса Диана – многим известны эти имена, выдающиеся личности, образы, бренды. Этих людей ставят в пример, ими восхищаются. Их имена стали персональными брендами – это огромный успех, которого достичь очень сложно. Создать свой собственный бренд может каждый, только главное упорство, терпение и немного удачи. Личный бренд – это репутация и образ, которые наработаны годами и прочно закреплены за теми или иными личностями.

Многим может показаться, что собственный бренд необходим лишь медийным личностям, но это не так. Именно бренд помогает создать общее представление о вас как о личности, так и о профессионале. Личный бренд поможет вам в будущем, когда вы захотите создать своё дело , это могут быть инфопродукты или  производства. Назвав дело своим именем, вы подтверждаете узнаваемость бренда, рассказывая о нем, также повышаете лояльность своих потенциальных клиентов. 

Перед тем как начать работать над собственным брендом стоит определиться с позиционированием. То есть нужно ответить на вопрос: «Как будут видеть меня клиенты?». Естественно, цели у всех разные: поиск клиентов, привлечение аудитории, повышение на работе. Стоит определить свои сильные и слабые стороны, а также понять в чем ваше отличие от других. Именно эти пункты помогут понять, на что стоит обратить внимание при создании вашего бренда.

Лучше всего сконцентрироваться на более узкой спецификации. Например, вы дизайнер, любите создавать пижамы, то и позиционируйте себя как дизайнера пижам. Чем уже будет ваша сфера деятельности, тем понятнее будет бренд для ваших клиентов. Например, я ассоциируюсь у своих подписчиков как вайнер и основательница бренда пижам. Именно правильное представление о вас у аудитории привлечет новых покупателей. Также стоит заранее прописать целевую аудиторию (ЦА), нужно обратить внимание на какой возраст, пол и какую географию будет направлен ваш бренд. 

В этом вам отлично могут помочь социальные сети, с их помощью можно привлечь клиентов. Чтобы показать людям свою экспертность, выкладывайте полезные посты, которые покажут вас как профессионала своего дела. Например, человек работающий в юридической сфере может рассказывать о новых законопроектах более простым языком, чтобы он был доступен каждому подписчику. Продвигайте свой бренд, расскажите историю создания, кто вас подтолкнул или вдохновил, дальнейшие цели, почему решили заниматься именно этим делам, и т.д. Развивать собственный бренд намного проще, чем бренд большой компании.

На данный момент приложения TikTok и Instagram могут стать вашими помощниками. Несомненно, будет необходим сайт, в котором будет собрана вся информация о вас и о вашем бренде, он может работать как онлайн-магазин, блог и т.д. Сайт поможет не затеряться вам среди других пользователей социальных сетей. 

Чтобы ваш бренд стал успешным, нужно сделать его узнаваемым, т.е. у него должен быть свой стиль. Важно, чтобы ваша продукция была выдержана в едином стиле. Обратите внимание на визуал и подачу. Сделать страницу красивой помогут простые правила:

- наблюдение,

- отличие,

- качество.

Вторая составляющая персонального стиля – это подача. Если вы позиционируете себя государственным служащим, то подача должна быть соответствующей, серьезной. Если вы комедийный артист, то и ваш контент должен напоминать об этом аудитории.

Еще одним из важных пунктов является общение, через которое вы можете выяснить у аудитории, что им нравится в вашем бренде, а что нет. Именно искренность – это залог успеха многих популярных личностей. 

В 21 веке аудиторию сложно удивить. Хороший продукт – это не гарантия того, что он будет востребован на рынке. Чтобы на ваш товар был спрос нужно грамотно подходить к продвижению, над которым будет работать большая команда профессионалов.

фото: Личный архив



Комментарии

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Код с картинки: