Митя Фомин: «Внешность тоже важна, это тоже культура человека, его визитная карточка»

автор:
Мария Махеева


О ВПЕЧАТЛЕНИЯХ ОТ УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ «ТОЧЬ-В-ТОЧЬ»

— Когда шоу вовсю в эфире, смотришь на него уже совершенно другими глазами. Когда ты в процессе, в момент съемок, то не понимаешь, какой это принесет отклик, каким образом аукнется. Но потом я смотрю программу и могу совершенно четко сказать, что порой не согласен с оценками жюри, которые не всегда объективны. В третьем выпуске у меня случился инцидент с номером Льва Лещенко, когда мне поставили двойку и обвинили в карикатуре, после этого я даже «закрылся». Как-то по-детски обозлился на жюри, хотя надо было не брать это в голову. Уже после эфира я посмотрел на это иначе, потому что увидел какую-то невероятную поддержку зрителей, подписчиков, которые заново вселили веру в себя. Сейчас, когда прошла уже половина проекта, я немного жалею, что не брал более сложные образы — в плане возраста, вокала, может быть, даже пола. Хотя зрителей впереди ждут еще очень непростые номера от меня. На самом деле при любой кажущейся легкости, постановки все равно остаются трудоемкими, эмоционально затратными, всепоглощающими. Наверно, это естественно, потому что ты находишься в процессе постоянного осмысления, привыкания к другой органике. И в этот момент ты не думаешь наперед, как тебя этот опыт обогатит, что он тебе принесет, ты думаешь исключительно о результате.


О САМЫХ ВПЕЧАТЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯХ

— Если говорить про других участников, то для меня фантастическим открытием был успех Маши Зайцевой, которая удивляет не только меня в этом сезоне, а многих. Просто триумф с первого номера в образе певицы Шер. Я получил огромное эстетическое удовольствие от номера Насти Спиридоновой, которая перевоплощалась в Ларису Долину. Доминик Джокер шикарно сделал Army of Lovers. И так можно отметить каждого из участников. В этом сезоне есть чему удивляться, действительно очень сильный актерский, поющий состав. Приятно работать в такой команде, где все заточены только на превосходный результат. Что касается меня, несмотря на самый пока яркий номер Little Big, мне кажется, моя главная победа еще впереди.


О ТРУДНОСТЯХ НА ПРОЕКТЕ

— На самом деле порой едет крыша, потому что совсем непонятно, как представить себя другим человеком, какие методы применить. И когда ты остаешься один на один с этой проблемой, а до эфира все меньше времени, просто охватывает ужас и волнение. У тебя только три минуты, чтобы показать результат, и нет права на ошибку, потому что никто не будет переснимать, давать второй шанс. Участие в проекте порой загоняло меня в тупик, и я даже пошел к психологу впервые в жизни. Мне не хватало времени, чтобы понять свой ресурс и справиться с заданием так, чтобы я сам был доволен. Поскольку я предъявляю высокие требования к себе, мне, как правило, не нравилось то, что я делал. И я пытался понять, почему мне так сложно это дается, ведь я больше 20 лет на сцене, и, казалось бы, должен просто кайфовать и получать удовольствие от нового опыта. Мы пошли далеко назад в детство и пришли к выводу, что для меня любая ассоциация с группой людей становится чуждой. Я хочу, даже если это противоречит законам проекта, быть другим, показать инаковость прочтения своего образа, жизни другого человека. И это со мной играло порой злую шутку и отражалось на оценках. Хотя в какой-то момент мне стало наплевать на оценки, я выступаю за аутентику и оригинальность, за живость образа вне поставленных рамок.


О ВОССТАНОВЛЕНИИ ПОСЛЕ РАБОТЫ

— Это сложно, особенно когда съемки продолжаются по два-три дня. Тогда это целая эпопея, из которой сложно вынырнуть и отвлечься. Хорошо переключают собственные гастроли, которые возникают между выпусками — очень важно в эти моменты почувствовать себя именно самим собой, а не другим человеком. Отлично работают какие-то другие съемки, на которых ты понимаешь, что тоже интересен и ценен. Не только те артисты, в которых ты перевоплощаешься, но и ты сам. Это приводит в чувство.


О ПРОВОКАЦИИ

— Во-первых, это так. Во-вторых, я не совсем понимаю… Считается, если ты апеллируешь к образованию, внутреннему миру, общепринятым ценностям — это хорошо и правильно. Но если же к элементам физической культуры или внешним достижениям, то это что-то постыдное. Но внешность тоже важна, это тоже культура человека, его визитная карточка. Лично я считаю нужным и важным делиться с подписчиками, которые разделяют мою точку зрения, своими достижениями, потому что это труд, и не маленький, чтобы в мои годы выглядеть так, как я выгляжу. Притом что я далек от того идеала, как может выглядеть мужчина в свои годы. Обнаженное тело для меня не более чем инструмент. Когда вы приходите в Галерею Уффици или Пушкинский музей, вы же не падаете в обморок, увидев обнаженные попы с полотен Рубенса и Тициана? Считается, что это вас облагораживает. Почему эти же самые люди, увидев обнаженную часть моего достаточно ухоженного тела, приходят в шок или обвиняют меня, на чем свет стоит. При этом обнаруживая собственное ханжество. К сожалению, мои досужие домыслы о смысле жизни не вызывают столько резонанса в сети, сколько обнаженная задница. И когда нужно продать билеты на концерт, приходится апеллировать и к этому инструменту. Кстати, с последним сольником он тоже прекрасно сработал.

(Светлана Комарова, «Стархит», 28.03.2021)

Источник: Стархит



Комментарии

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Код с картинки: