«Хайп как продвижение в музыке. актуальность, необходимость»

автор:
Кристина Миронова


Талантливая исполнительница Isabelle рассказала журналу MUZHIT о том, нужен ли «хайп» в качестве продвижения своей музыки.

«Сейчас на одном хайпе всё и держится. Просто музыкой и просто голосом уже никого не удивишь, нужна какая-то фишка, хотя фишка нужна была всегда. Просто сейчас фишки более провокационного характера и чаще порнографического. Актуально? Более чем, но, к сожалению, это тупиковый путь развития. Безусловно для того, чтобы оставаться в тренде, нужно постоянно что-то придумывать, выходить за рамки привычного мышления, но лучше удивлять чем-то интересным, красивым, радостным, а не пошлым. Предлагаю искать новые музыкальные фишки: новые звуки, вокальные приемы, необычное сочетание инструментов. Например, если человек из столовых приборов начнет извлекать интересные музыкальные звуки и на этом построит свою шоу- программу, это будет как минимум необычно, интересно, эффектно и познавательно в конце концов. Или если некая певица выйдет на сцену и споёт песню, например, во второй октаве и потом сделает красивое и эффектное глиссандо (музыкальный приём такой) на 3 октавы вниз, при этом сможет сохранить бархатное звучание голоса внизу, то это будет тоже своего рода хайп, да ещё какой! Вот чем можно и нужно удивлять, поражать публику и коллег – мастерством и самосовершенствованием. Тогда артист будет в тренде, более того – он будет основоположником этого тренда, это захотят повторить другие, соответственно уровень музыкального мастерства в целом будет расти. Я не призываю всех сейчас драть глотки в быстрой погоне за диапазоном и вокальными фишками, чтобы быть в тренде, нет, ни в коем случае. Но искать свои особенности, улучшать и расширять свои возможности именно в музыкальном плане – да, всегда! Лично я за такой путь развития», - поделилась мнением певица.



Комментарии

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Код с картинки: