Музыкальный бизнес-эксперимент? Зачем бизнесмен из Новокузнецка решил стать артистом

автор:
Валерия Федотова


С чего вдруг я, бизнесмен Роман Иванченко из Новокузнецка, начал делать музыку? История простая, но увлекательная.

Активная студенческая жизнь помогла мне наработать скилл в организации и развитии проектов с нуля, в общении с людьми и налаживании полезных контактов. А музыка всегда была приятным дополнением ко всем моим активностям.

КВН стал стартовой площадкой в мой будущий бизнес-проект, а далее случился большой перерыв в музыкальной реализации. Пока я отлаживал работу бизнеса, многие песни писались “в стол”, пел я в основном для души в кругу семьи и друзей.

Меня затянула организация игр КВН, фестивалей, концертов, частных и корпоративных мероприятий, и я открыл агентство праздников «Империя». Мы достаточно быстро вышли в топовые позиции на рынке, завоевали сердца заказчиков и запустили дополнительные направления: аренду оборудования и различных аттракционов, выездной ресторан и выездной бар.

В 2020 году было решено создать собственное концертное агентство, на старте только под одного артиста — саксофониста Анастасию Высоцкую, выступающую под псевдонимом «Ladynsax». Нашей идеей было создать полезную экосистему для артистов, в которой бы он получал полезный менеджмент вкруг, то есть и директора артиста, и помощников, и организаторов концертов, не одноразовых, а постоянных своих людей, горящих общей идеей не просто заработать, но и сделать что-то запоминающееся, монументально, донести творчество артиста в массы

Любой хотел бы работать с суперзвездой. А что делать с артистами, которые еще не имеют концертной базы и каких-то глобальных гастролей? Мы всей командой поверили в этот проект, нам стало интересно самим разобраться, как же организовывать концерты по всей России.

Командой из Новокузнецка в первый год сделали порядка 40 концертов для Ladynsax, а второй год уже 80 концертов. С тех пор кредо нашего агентства «максимум концертов для минимума артистов».

Далее к нам начали обращаться другие музыканты за помощью организовать гастроли, но у них не были отлажены базовые моменты с позиционированием, дистрибуцией музыки и прочими тонкостями.

С Ladynsax не было этого этапа, мы сразу начали работать и продвигать готовый кейс. Начали копиться вопросы, в которых я и моя команда были не компетентны.

Так родилась идея сделать бизнес-эксперимент и отладить все рабочие процессы. Мы решили запустить артиста с нуля и пройти все этапы на собственном опыте.

Так родился проект STEREOLINE.

Захотелось детально разобраться в моментах музыкальной дистрибуции, продвижения, выпуска треков, чтобы помогать артистам не только со стороны, но и понимать всю кухню изнутри.

Мы попробовали и поняли, что идеалу нет предела. Пока нельзя сказать, что стали крутыми профессионалами по всем фронтам, но вся команда агентства продолжает разрабатывать и совершенствовать конкретные механизмы.

Этот опыт уже сейчас мы применяем в переговорах с артистами, показывая большую компетентность в переговорах и тем самым расширяя партнерскую сеть. STEREOLINE помогает нам обучаться для того, чтобы делать бизнес лучше и эффективней.

Сейчас проект STEREOLINE выпустил уже 14 треков, среди которых синглы в разных музыкальных жанрах, каверы и дуэт с Ladynsax (Анастасией Высоцкой). Скоро выпускаем серию акустических каверов. Продолжаем пробовать различные музыкальные жанры, формируем образ артиста и позиционирование, ищем своё уникальное звучание.

В процессе всех эмпирических вычислений и музыкальных тестов, меньше чем за год STEREOLINE перевалил за 1.000.000 прослушиваний, а в официальную группу ВКонтакте регулярно прилетают запросы на концерты и выступления.

Начали открываться новые музыкальные горизонты, но мы туда не торопимся. Первоначально решаем свои текущие и стратегические бизнес-задачи и приносим пользу своим партнёрам.

Хотя, не буду зарекаться, может когда-нибудь повезем сами себя в гастрольный тур по нашей необъятной!



Фото: пресс-служба



Комментарии

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Код с картинки: