Бренд Molped – дважды лауреат премии MedMen Awards 2025

автор:
Дарья Азарова


Molped, бренд средств женской гигиены компании Хаят Россия, вошел в число победителей премии в области фармацевтического маркетинга MedMen Awards 2025. Кампания «28/5: Цикл заботы о женском здоровье» получила сразу две награды профессионального жюри – «серебро» в номинации «Инфлюенсер маркетинг» и «бронзу» в номинации «PR-проект» в категории Marketing. Health и Wellness.

«28/5: Цикл заботы о женском здоровье» – просветительский инфлюенс-проект, направленный на повышение осведомленности женщин о профилактическом уходе, формировании здоровых гигиенических привычек и устранении барьеров вокруг темы менструального здоровья. Кампания переосмысливает дату 28 мая – Международный день заботы о женском здоровье: 28 дней – это средняя продолжительность менструального цикла, а 5 дней – средняя продолжительность менструации. Ее ключевым элементом стал акцентный браслет из натурального агата – визуальная метафора концепции «28/5». 28 бусин, включая пять красных, отражают структуру менструального цикла и служат элегантным инструментом коммуникации с аудиторией. 28 мая такой браслет получили ведущие российские инфлюенсеры, запустив в соцсетях открытую поддерживающую дискуссию об осознанном отношении к женскому здоровью.

«Кампания “28/5: Цикл заботы о женском здоровье” стала продолжением стратегического подхода Molped к формированию культуры заботы о женском здоровье. Для нас важно, чтобы коммуникации бренда не просто информировали, но и создавали безопасное пространство доверия и заботы», – отмечает Дарья Атрашкевич, Corporate Communication Executive Хаят Россия.

«Этот проект позволил комплексно раскрыть тему менструального здоровья через ключевую ценность Molped – комфорт женщины в каждый день цикла. Мы стремились объединить экспертный подход, эффективные маркетинговые инструменты и эмоционально вовлекающий контент, чтобы поддержать женщин и вдохновить их на заботу о себе. Для нас это не просто признание, а шаг вперед в развитии более ответственной, честной и уважительной коммуникации в категории женского здоровья», – добавляет Олеся Николаенко, бренд-менеджер Molped.

Коммуникационным партнером проекта стало агентство Pro-Vision Communications. «Работая над кампанией, мы сосредоточились на том, чтобы каждый элемент – от визуальных нарративов до выбора инфлюенсеров – усиливал просветительскую ценность и доверие аудитории. Проект “28/5: Цикл заботы о женском здоровье” показал, что системный подход позволяет брендам не просто донести продуктовую ценность, но и создавать масштабные образовательные коммуникации даже в традиционно табуированных областях», – резюмирует Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications. 

Фото: пресс-служба



Комментарии

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Код с картинки: